воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Подключение Chartboost в LibGDX



Всем доброго времени суток! Сегодняшней статьей я покажу как я подключил рекламу от Chartboost к своей игре.

Внимание: Эта инструкция подразумевает то что вы уже знакомы с фреймворком LibGDX и JAVA.



1. Выполняем всё по инструкции.

2. Создаем интерфейс в core:

public interface ActionResolver {
public void showChartBoostInterstitial();
}
3. В основном файле игры создаем константу и конструктор:
final ActionResolver ADS;
public MyGdxGame(ActionResolver ADS) {
this.ADS = ADS;
}

4. Создаем класс ADSImpl в android.

public class ADSImpl implements ActionResolver {
private ChartboostDelegate CBDelegate;
@Override
public void showChartBoostInterstitial() {
Chartboost.cacheInterstitial(CBLocation.LOCATION_DEFAULT);
Chartboost.showInterstitial(CBLocation.LOCATION_DEFAULT);
}
}

5. В AndroidLauncher добавляем:

final ActionResolver ADS;
public AndroidLauncher(){
...
ADS=new ADSImpl(); GAME=new MyGdxGame(ADS);
}

6. Теперь в любом месте основного файла игры можно вызывать метод из ActionResolver. ADS.showChartBoostInterstitial();

P.S.:
Как выводить другой вид рекламы можете ознакомиться в документации Chartboost.
А у меня всё) Спасибо что дочитали до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий